+7 (8552) 77-85-80
+7 (917) 398-51-27
Отдел качества (круглосуточно)

Пресс-центр

Подписаться на рассылку

Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»

25.05.2020
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»

Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».

— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.

— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.

Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.

— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис. 


Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec....